mormyshka (mormyshka) wrote,
mormyshka
mormyshka

Кино



Мой фильм "Мясо"показывали на ММКФ, так же, как и "Два газетчика" в прошлом году, вне конкурса. Я на фестиваль не попал, поскольку ездил на похороны. Но вчера сходил на показ Молодежного центра Союза кинематографистов России (никого не приглашал, и правильно сделал - сам стоял почти всю дорогу, мест не было), где были представлены семь картин из короткометражной программы ММКФ, в том числе победитель конкурса короткометражек "Замок эльфов". Наблюдал с интересом вспучивание в своей душе относительно нового для меня чувства злой зависти к собратьям по режиссерскому цеху. Свой фильм я бы оценил, как третий с конца, т.е. примерно посередине (?). Лучшим из показанных я считаю "Спасителя" - моего "прямого конкурента", снимавшегося в NYFA одновременно с моим "Мясом". Если найдете время, посмотрите, рекомендую. Очень легкая, смешная и крепко сделанная картина. Еще один пример того, как мало надо прислушиваться к чужим словам, особенно к словам продюсеров. Продюсеры мне рассказывали, как сложно проходили съемки, какой капризный и истеричный был режиссер... А кино-то получилось. Думаю теперь над тем, не изменить ли мне свой подход к работе на площадке, когда я стараюсь поддерживать доброжелательную и конструктивную атмосферу во время съемок, и не добавить ли истерики и закидонов. А то я как будто не творческий человек вовсе.

Но я хотел вкратце остановиться на фильме "Иди и играй" Дарьи Беловой, снятый в Германии и получивший что-то в Каннах. Я лениво поискал рецензий и интервью, чтобы узнать, кто что думает насчет фильма, включая режиссера, но нашел только общие фразы. У меня же от фильма осталось совершенно четкое и страшное впечатление. Сначала об огрехах фильма "по профессии" - о них на показе сказал какой-то восьмидесятилетний старичок: затянутость, рыхлая структура, ненужные сюжетные линии. Я бы добавил сюда излишнее дилетантское смакование физиологичного ужаса, особенно в финале фильма. Но это в целом мелочи. Начинающий режиссер, научится наступать на горло своей песне в нужных местах. Фильм впечатление производит - самой темой, образностью, операторской работой, игрой актеров... Да, забыл еще сказать: голую жопу сношающегося мужика не обязательно было показывать. Хотя бы в расфокусе надо было ее дать.

Так вот. На мой взгляд, фильм совершенно не о прошедшей войне, не о прошлом, не о памяти, не о чем либо таком. Это ошеломляющее в своей ясности предчувствие новой войны, зарождающейся сейчас снова в Европе, которую готовят европейские пидарасы, не раз уже выплескивавшие через наши границы свою ненависть. И опять у них на пути стоит один лишь худенький русский мальчик с винтовкой. В этот раз неизвестно, хватит ли у него сил остановить этот мутный вонючий поток. У автора фильма оптимизма особого на этот счет не наблюдается.

Кстати, следующим, полнометражным проектом Дарьи вроде как будет картина про приключения иранского гея в Берлине.
Tags: кино, мясо, публицистика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 6 comments