mormyshka (mormyshka) wrote,
mormyshka

2014: некоторые итоги

Я недобросовестный блоггер и не оповещаю блогосферу о каждом движении своего тела и своей души. А в этом году тело и душа мои передвигались далеко и много. До кругосветного путешествия не дотянули чуть меньше 9 000 км.

Началось все в январе с, еще украинского, Крыма.

В Крым мы полетели снимать материал для ролика под условным названием "Путешествие кирпича". Бог даст, когда-нибудь я соберусь и склею полную версию этой кины.

Фотографий тоже практически нет, поскольку мы вроде как были на работе, и настроение почему-то было нефотографическое (то же касается Стамбула, Милана и Рима).

Летели в Симферополь через Киев, так было дешевле, чем прямым рейсом. Строгие пограничники, глядя на мою бороду, расспрашивали, зачем я и куда. Власть в неньке была еще старая, наивная, и удовлетворилась моим "отдыхать!" А на самом деле...

В Симферополе мы с Николаем Николаевичем, моим оператором, взяли напрокат машину. Skoda Fabia, машина зверь.

Первым делом поехали в Коктебель, где нам в съемках зимнего сёрфинга неоценимую помощь оказала "Прокатная дяди Кавы".

Выехав на берег моря в секретном месте, мы приготовились издеваться над оператором.

Погода шептала.

Николай Николаевич пока еще смеется.

Техника на грани фантастики.

Помаши рукой, сказал я Николаю Николаевичу.

И потом они вошли в воду...

В которую нельзя войти дважды. И шли, и шли, пока не превратились в точки и исчезли на горизонте.

Переночевав в Коктебеле в Доме писателей, неожиданно дешево и комфортно, но с дерьмовым вайфаем, позавтракали в ресторане с видом на море, и двинули в Ялту. О, эти горные дороги Южного берега Крыма! Поужинали в Алуште в каком-то бандитском кафе и по темноте уже устремились в жемчужину Крыма. По дороге я испытал, пожалуй, самое страшное автомобильное приключение в своей жизни. Известно, что из-за особенностей рельефа климат в Ялте отличается от других частей Крыма. На подъезде к городу мы попали в такой ночной туман, когда не было видно даже краев дороги, а задние фонари впереди идущей машины едва просвечивают сквозь белую пелену. Но не это самое страшное. Местный народ, то ли веруя в свое знание всех поворотов на дороге, то ли из общего ухарства, сначала сигналил мне сзади, робко пробирающемуся сквозь туман, а потом уходил на обгон, порой едва разъезжаясь с неожиданно выныривающими из ниоткуда встречными машинами. Очень освежающие впечатления, скажу я вам. В Ялте ночевали в по-несезонному пустом и дешевом отеле прямо на Набережной им. Ленина (названия не помню). Утром поснимали вскякого еще, и пора было обратно в аэропорт. Я не хотел возвращаться через Алушту и поехал по своей любимой горной дороге через Балаклаву и Бахчисарай. За пейзажные красоты пришлось заплатить нервами, когда мы тыркались по пробкам Симферополя, почти теряя надежду успеть на самолет. Но обошлось.

А на обратном пути в Москву я чуть не подрался в Борисполе с одним нетрезвым патриотом Украины, но это уже была совсем-другая-история...