mormyshka (mormyshka) wrote,
mormyshka

Второй день в Токио

Новое здание нашего отеля. Мы жили в старом, которое есть вот тут: http://mormyshka.livejournal.com/474323.html

От нашего отеля до рынка прямая дорога по Син-Онаси Дори. Когда я выбирал, где остановиться, наш Ginza Capital Hotel показался мне идеальным вариантом. Неожиданно недорого (и вполне прилично, как оказалось по приезде), почти в центре - до Гинзы 10 минут пешком, а до Императорского дворца ну еще два раза по столько. А с другой стороны (тоже 10 минут пешком) рынок Цукидзи, где продаются самые свежие в мире суши! Но для того, чтобы оценить все великолепие рынка (аукцион по продаже голубого тунца?), нужно, естественно, вставать пораньше.

Мы, естественно, встали не слишком рано. На фото перекресток Син-Онаси Дори и Харуми Дори.

В сушильни, рекомендованные путеводителем, стояли какие-то безумные очереди. А в такой же ресторанчик по-соседству, но, вероятно, не прославленный проплаченными гидами, очередь была ноль человек, и мы заглянули туда. Два улыбчивых японских старикана сварганили нам по доске разнообразного суши и мы знатно позавтракали. Не знаю, что там подавали в соседних, прославленных, ресторанах, но первые настоящие японские суши в моей жизни по-настоящему поразили меня свежестью и нежным вкусом. Должен, однако, сказать, что на следующий день мы завтракали в том же ресторане и суши были уже не настолько хороши. Правда, во второй раз мы заказали немного другие наборы и, конечно, эффект новизны уже сгладился. Пришлось даже зайти в соседнюю кофейню и залакировать кофием.

Потом мы отправились в Сибую, где, прежде, чем пойти на Национальный стадион Йойоги, решили прошвырнуться по Омотесандо, поглазеть на бутики, а потом посетить Медзи Дзингу.

Омотесандо - это модная улица в Токио, где держат магазины всякие Армани и Гуго Боссы. При этом не просто так, а в особо выпендрежной архитектурной форме.

Если свернуть чуть в сторону, попадаешь в район переулков Дзингумае - Харадзюку, плотно набитый мелкими лавками, торгующими всякой молодежной шнягой. Именно тут тусуются все эти крашенные подростки в сумасшедших косплейных нарядах. Но ближе к вечеру. Мы ходили по переулкам, когда еще не было даже 11-ти утра, и большинство лавок было закрыто, и народу почти никого не было видно.

Ворота на входе в парк Йойоги, на пути к Мейдзи Дзингу.

Сам храм особо ничем не поразил (мы не заходили внутрь), а вот парк с огромными деревьями оставил самое благоприятное впечатление.

Вход в храм.

Вид сбоку.

Японская свадьба.

От храма мы пошли дальше по парку в сторону станции Сангубаси. За ней, где-то в домах прятался музей японских мечей катана.

Еле нашли мы этот музей. Топали практически наугад. По карте непонятно было, а пользоваться гуглами... Я попробовал роуминг включить, и у меня тут же со счета сняли 2500 рублей. Потом вернули, это, типа, как на банковской карточке блокируется определенная сумма, будто списывается, например, страховка при аренде автомобиля, а потом, если все нормально, обратно разблокируется. Но я все-таки испугался и не стал пользоваться Интернетом.

Улочки-закоулочки.

Сам музей для не особо глубоко погруженных в эту тему людей большого интереса не представляет. Лежат клинки, под ними надписи. Ну и что. Единственный примечательный факт из истории японских мечей в 20-м веке состоит в том, что после войны американцы решили собрать все японские мечи и переплавить их, типа уничтожить, как символы милитаристского прошлого страны. Еле успели от белокожих варваров кое-какие особо ценные экземпляры спрятать. Правда, я все это знал и до посещения музея.

Потом мы обошли Йойоги парк с западной стороны и зашли на Национальный стадион, узнали насчет чемпионата по кудо, на который, собственно, и приехали, вроде как. Меня расстроили тем, что все права на видеосъемку были куплены японским телевидением, и снимать сами поединки было нельзя. Я плюнул и решил вообще ничего не снимать.

От стадиона пошли в Сибую.

Чёто даже пошопились там. В магазине видел русского продавца. Прикол.

ТОТ САМЫЙ перекресток.

Иван Александрович и Хатико.

На прощание сфотографировали закат над ТЕМ САМЫМ перекрестком и в гостиницу.
Tags: 2014 год путешествий, japan, japan-2014, фото

Posts from This Journal “japan-2014” Tag

• 5 минут съемки в окно вагона без комментариев

Поездка на искусственный остров Одайба в Токийском заливе 15 ноября 2014 года from Vladimir Sakhnov on Vimeo.

• Окаяма

Пора было возвращаться домой. У меня оставалось время посетить в своем темпе "галопом по европам" еще один город, и мой выбор пал на Окаяму. Я особо…

• Ибусуки

Крайней точкой моего японского бонвояжа стал курорт Ибусуки, располагающийся почти на самой южной оконечности острова Кюсю, в префектуре Кагосима. Из…