mormyshka (mormyshka) wrote,
mormyshka
mormyshka

Нам пишут

Степан 7:20 pm
Здравствуй! Ты автор "Body Count 1941", правильно? [Стандартная гора комплиментов]

Хотел бы предложить свою помощь ради улучшения качества контента, ну и с "рекламой" немножко помочь, возможно. (edited)

Vladimir 10:39 pm
Привет!
Что значит "улучшение качества контента"?

Степан 4:35 am
Не сочти за критику. Под улучшением качества контента я подразумевал избежание логических, исторических и технических ошибок, вроде часового-пограничника на посту, который пропускает посторонних мимо караула только услыхав заветные слова "НКВД", хотя пограничники сами входили в структуру НКВД, самовольного оставления пограничниками своих позиций и прорыва без приказа, штыковых атак толпой на пулемёты в нарушение устава, тезисов об отступлении Красной Армии в тот период, когда она только и делала, что остервенело контратаковала вторгнувшиеся на территорию СССР немецкие войска, а враг народа участвовавший в боях за высоту Баян-Цаган должен тогда быть представителем танковых войск (что из его формы не очень понятно), так как бои за высоту примечательны тем, что Жуков бросил на штурм танки и броневики не дожидаясь подхода пехотного прикрытия. Кстати, за какие грехи Кроваво-Красная Гэбня решила репрессировать майора? Репресси 30-40-х гг. даже полковников-то вроде не затронули. Ну и т.д.

Я понимаю, что не историчность и задротство на детали являются самоцелью написания комикса (а "ностальгия по тому драйву"), но согласись, что они, в разумных пределах не помешают, тем более — если не придётся о них морочиться самому, а будет кому подсказать.

Ну и + я мог бы помочь с подбором эффектных кадров из разных фильмов, артов о войне, которые можно было бы использовать при рисовании комикса и достаточно хорошо знаю историю ВОВ, чтобы подсказать, какие-нибудь события и сюжетные моменты, некоторые из которых, возможно, ты сочтёшь интересными.
Вот, как-то так. (edited)

Кроме того, я являюсь админом нескольких групп в ВК и у меня много знакомых админов в других группах, так что можно было бы это использовать для привлечения аудитории.

Vladimir 10:11 am
Как ты технически представляешь себе избежание упомянутых тобой "ошибок" и каковы, по-твоему, конечная цель и смысл этого действия?

Степан 4:13 pm
>"Как ты технически представляешь себе избежание упомянутых тобой "ошибок...?" — Чисто технически, как вариант — ты мне даёшь текстовое описание грядущей страницы, которую ты ещё не начал рисовать, я, как типа "редактор", читаю и говорю — "всё правильно" или — "вот тут неправильно, потому-то, потому-то, потому-то".

Ну и плюс, по возможности, подкидываю подходящие по смыслу кадры из фильмов, арты, фотографии по запросу, которые ты мог бы использовать. Например ты мне пишешь — "бой в траншеях" или "штыковая атака" — я тебе фото или видео образцы и несколько строчек текстового описания от участников или очевидцев о том, как оно было в реальности. Ты прочитал, посмотрел, принял к сведению и может что-то использовал, не захотел — сделал всё по своему.

>"ошибок" — Судя по кавычкам — ты это за ошибки не считаешь?)

>" и каковы, по-твоему, конечная цель и смысл этого действия?" — Увеличение уровня качества и достоверности подаваемого материала. Ты фактически первый и единственный, кто делает что-то подобное по нашей истории в то время, как молодёжь поголовно с головой уходит в японскую мангу. Поэтому я считаю, что твоя работа должна быть выполнена на достаточном качественном уровне и по возможности хочу с этим помочь, по мере сил. Если тебя, как автора, это конечно интересует. А чем больше в визуальном повествовании мелочей и деталей, которые понимают причастные к теме — тем интереснее читать. ИМХО.









Один мой товарищ, с которым я поделился этой радостью, написал мне:

Ну, что я могу сказать... У нас удивительно интересная профессия, и нам приходится общаться с удивительно интересными людьми!

И даже привел цитату из Хемингуэя ("Острова в океане") по этому поводу:

Он был потрясен грандиозностью замысла, но заложенные тут возможности лишь постепенно раскрывались перед ним.
– Том, дружище, а целый ураган вы бы не могли изобразить? Самую завируху, когда с одной стороны уже отбушевало и успокоилось, а с другой только начинается. Чтобы все как есть было нарисовано: от негров, которых швыряет на кокосовые пальмы, и до кораблей, что с волной перекатываются через весь остров. И вырванные доски, как гарпуны, летят по воздуху, и мертвые пеликаны несутся мимо, будто они вылились из тучи вместе с дождем. Нарисуйте барометр, который стоит на двадцати семи, и ветроуказатель, сорванный с места. Нарисуйте большую отмель, залитую водой, и луну, которая выглядывает в просвет между тучами. Пусть там будет водяная стена, как она встает и обрушивается, хороня под собой все живое. Пусть будут женщины, которых смыло в море, а ветер сорвал с них одежду. Пусть мертвые негры качаются на волнах и взлетают в воздух…
– Понадобится очень большой холст, – сказал Томас Хадсон.
– Плевать на холст! – сказал Бобби. – Я вам достану грот-марсель со шхуны. Мы с вами напишем такую, черт побери, картину, какой еще мир не видал, и наши имена войдут в историю. Довольно вам малевать всякие ерундовые картинки.
– Лучше все-таки я напишу смерч, – сказал Томас Хадсон.
– Валяйте, – сказал Бобби, неохотно спускаясь с высот своего грандиозного замысла. – Это разумно. Но, ей-богу, со всем тем, что мы оба видели и знаем, а к тому же еще с вашим умением, у нас получились бы замечательные картины.
– Я завтра же начну работать над смерчем.
– Ладно, – сказал Бобби. – Это будет начало. Но, ей-богу, хорошо бы нам с вами написать и этот ураган тоже. А что, гибель "Титаника" кто-нибудь изображал?
– В больших масштабах нет.
– Может, нам за это взяться? Меня всегда увлекали такие сюжеты. Вы бы постарались передать на картине холод айсберга, когда он отходит после толчка. А кругом все в густом тумане. Изобразите все подробности. Изобразите того человека, что сел в шлюпку с женщинами, потому что он, мол, яхтсмен и сможет их спасти. Нарисуйте, как он лезет в шлюпку, этот верзила, наступая прямо на женщин сапогами. Он, наверно, был похож на того типа, который сейчас спит наверху. Вот вы бы поднялись сейчас туда и нарисовали его, пока он спит, пригодится для картины.
– Мне кажется, лучше нам все-таки начать со смерча.
– Том, я хочу, чтоб вы были по-настоящему великим художником, – сказал Бобби. – Бросьте все эти ваши детские забавы. Вы просто растрачиваете себя по-пустому. Смотрите, меньше чем в полчаса мы с вами сочинили три картины, а я еще даже не открыл кранов своей фантазии. Ну, чем вы до сих пор занимались? Рисовали негра, который ловит на берегу черепаху. Даже не зеленую черепаху. Самую обыкновенную черепаху. Или двух негров в лодке, где на дне копошится куча лангустов. По-пустому, по-пустому растрачиваете свою жизнь.
Он умолк и, достав из-под стойки бутылку, торопливо глотнул из горлышка.



Tags: acomics, body count, комиксы, публицистика
Subscribe

Posts from This Journal “body count” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 7 comments